Периодически мы делаем обзоры крутых кейсов. Вот один из них. Компания «Ленвендо» и их корпоративный календарь
Основой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии — сотрудниках. Съемки проходили в ужесточенном режиме: на воплощение идей потребовалось всего 2 дня. Авторы постарались сделать полученный результат привлекательным и максимально удобным: двенадцать иллюстраций интегрированы с производственным календарем на 2011 год, в котором отмечены все выходные и праздничные дни. Было подготовлено две версии календаря: более сдержанная для клиентов и более фривольная авторская версия.
Комментарий PR-менеджера компании «Ленвендо», Любови Щипцовой: «В процессе подготовки проекта было много трудностей, приходилось снимать по 16 часов в день. В результате получилось 12 разных иллюстраций: где-то сугубо имиджевых, где-то хулиганистых. Пришлось во многом рисковать, но, благодаря таланту Миши Гринева и остальной нашей команды, каждый лист календаря найдет своего почитателя».
Комментарии: |