Loading...

Корпоратив по-американски

No comments yet
Американцы, как и все, конечно, любят «оторваться» на вечеринках, но в целом народ прагматичный и семейный. Эти черты оказывают самое прямое влияние на культуру корпоративных вечеринок в США.
1231_event

Сильный удар по этой традиции нанес финансовый кризис 2008 года, после чего на протяжении нескольких лет многие компании вовсе отказывались от организации массовых гуляний для сотрудников или сокращали их программу. Чрезмерные затраты на проведение корпоративов на фоне увольнений и снижения зарплат не нашли бы отзыва в сердцах прагматичных американцев.

Но вот последствия кризиса по большей части позади, и, согласно исследованию компании BattaliaWinston, около 96 процентов работодателей в США готовят торжественные мероприятия — рекордный показатель с 1997 года.

Шиковать, правда, в целом все равно не принято: по опросам общественного мнения, американцы предпочитают дополнительный бонус к зарплате накануне праздника, а не роскошную корпоративную вечеринку. Только шесть процентов работодателей не жалеют средств на корпоратив, а в целом, как отмечают в BattaliaWinston, «вечеринки вернулись, но фонтаны шампанского и россыпи икры больше не в тренде».

Основные кутилы — крупные компании с Уолл-стрит, отмечающие с размахом: принято снимать шикарные рестораны или большие помещения в музеях, приглашать артистов, организовывать тематические вечеринки, разыгрывать крупные призы. Если бюджет не позволяет таких излишеств, то отмечают в заведениях попроще или же обходятся посиделками в стенах офиса — таких корпоративов около 40 процентов.

Согласно опросу, 42 процента компаний устраивают вечеринку с целью поднятия морального духа сотрудников, 38 процентов — ради ощущения праздника, а семь процентов хотят продемонстрировать хорошее состояние дел фирмы. Для самих работяг это и праздник, когда можно расслабиться, и возможность пообщаться с коллегами, на что в течение года не хватает времени.

Большинство вечеринок — 76 процентов — организовываются только для сотрудников, но достаточно распространен и формат с участием супругов и детей. При этом все больше популярны корпоративы в обеденное время — таких сейчас больше, чем вечерних мероприятий. Немало и «сухих» вечеринок — 28 процентов, хотя на большинстве сотрудникам предполагают выпивку.

Существует негласный этикет поведения на новогодней вечеринке: не опаздывать, не злоупотреблять алкоголем, поддерживать ненавязчивый и дружелюбный разговор и не сплетничать. Американские офисные работники любят потанцевать, не стесняются выходить на сцену и плясать под любимую музыку. Для развлечения гостей, особенно если есть дети, придумывают конкурсы, розыгрыши. Дебош и «гладиаторские бои» тут не в почете.

Комментарии:

Написать нам

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *